Подключение:
+7 (4742) 555-000
Заказать звонок
Меню
Логотип Дом.ru
13 мая 2020

Сделаем самоизоляцию комфортной

Мы делаем всё, чтобы наши клиенты оставались на связи в период самоизоляции. Чтобы у всех был стабильный интернет для удаленной работы и самообразования для тех, кто на вынужденном отдыхе. 

Что мы для этого делаем? 

  1. Управление своим тарифом и услугами без визита в офис

  • Оплата. Оплачивайте услуги как удобно: картой, через онлайн-банк, мобильный счет или интернет-кошелек. 

  • Автоплатеж. Или подключите автоплатеж и не держите в голове сроки оплаты  — сервис все сделает сам. 

  • Обещанный платеж. Услуга нужна сейчас, а средств на балансе недостаточно? С обещанным платежом пользуйтесь услугой сейчас, платите потом.

  • Смена и приостановление тарифа. Не переплачивайте за услуги, если уезжаете на дачу или в отпуск. Их можно просто приостановить онлайн со скидкой — это дешевле и быстрее, чем по телефону. 

  • Изменение личных данных. Привязывайте к договору номера телефонов и email-адреса, которыми пользуетесь. Вводите их, чтобы авторизоваться в личном кабинете и получать важные уведомления от Дом.ru. 

  • Помощь в чате 24/7. Есть вопросы по услугам? Напишите в чат —  специалист ответит даже 1 января.

  1. Безопасное подключение без лишних контактов. За 24 часа

Мы учитываем рекомендации правительства и медицинских работников, поэтому наши технические специалисты отправляются по домам клиентов исключительно для выполнения неотложной работы — ремонта линий связи или замены оборудования. 

Как подключить интернет или ТВ в период самоизоляции

  • Выберите тариф и оставьте заявку на сайте. А если не знаете, какой тариф вам нужен, оставьте номер телефона на сайте, наши специалисты вам перезвонят и подберут тариф. 

  • Специалист предложит удобную дату и время для визита инженера. Если вы плохо себя чувствуете или у вас диагностирован COVID-19, визит переносится на две недели позже.

  • Инженер приедет в маске и перчатках, а все оборудование будет продезинфицировано. Мы ежедневно измеряем температуру у наших специалистов и проверяем, чтобы у них не было симптомов ОРВИ и никто из нашей команды не находился в зоне риска. 

А тем, кто не можем ждать с подключением, мы доставляем оборудование до двери и высылаем видеоинструкцию по подключению. Это бесплатно. Также наши специалисты консультируют по телефону и в мессенджерах

  1. Мониторим сеть 24/7, чтобы вы не остались без интернета и ТВ 

Проверяем нагрузку на сеть и проводим необходимые профилактические работы, чтобы ТВ и интернет работали без перебоев. А еще дополнительно модернизируем сеть, чтобы она выдерживала более высокие нагрузки, чтобы быть онлайн было комфортнее. 


Будьте на связи и будьте здоровы.


© АО «ЭР-Телеком Холдинг» 2011-2020

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookies
и других пользовательских данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности.